Позвонил сейчас заказчик, сказал, что не смог понедельника дождаться. Рассказал, что в ужасе от того, как я дизайн сайта "поправила".
Я сначала удивилась, потому что сделала всё так, как менеджер передал. Мне самой не хотелось править так, как передали, я удивлялась, что правки не соответствуют мнению, которое я оставила о заказчике. Прозвучало так, словно надо все золотом покрыть, а фамилию автора вместо названия мастерской в шапку большими древнерусскими золотыми буквами. Как мог такое попросить художник с тончайшим вкусом и мастерством?
Но в процессе разговора выяснилось, что менеджер оказался "сломанным телефоном", кстати, не в первый раз. Вот слова те же, а смысл другой.
В понедельник возьму не правленный вариант (я всегда сохраняю копию при больших правках именно для таких случаев) и сделаю как надо. И знаете, мне не обидно переделывать заново в данном случае. Потому что я согласна с заказчиком в данный момент и испытываю к этому человеку уважение. Как поговорили лично, хоть и по телефону, так всё встало на свои места. Художник (заказчик) сразу просек и озвучил, что мне неправильно передали его мысли, не стал обвинять меня ни в чем, кроме того, что я послушалась , рассказал доходчиво, как надо, и где найти примеры.
Всё. Работаем, ребятушки! С удовольствием! Сделаем красивую вещь.